Меню
Click to order
Корзина – ваш заказ
Total: 

Оформите заказ корректно заполнив все поля

Заказчик (ФИО полностью)
Телефон
Укажите город получения заказа и выберите удобный вариант доставки
Промокод
Укажите промокод для получения скидки. Все действующие скидки и спецпредложения можно узнать на странице с акциями.
Payment method

Отправляя форму Вы соглашаетесь с офертой, даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, с условиями можно ознакомиться по ссылкам: 

Избранное
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3222871;e=RG%3A/ym-add-to-cart
Мы используем cookie-файлы
Закрыть

Обмен и возврат товаров

Проверка заказа при получении в пункте выдачи заказов или доставкой курьером
При получении заказа в пункте выдачи заказов или у курьера, проверьте сохранность всех позиций заказа.
В случае обнаружения повреждений части или всех товаров транспортной компанией при доставке, и непригодности товаров для использования их по прямому назначению, не принимайте посылку, оформите отказ от получения посылки или оформите частичное получение заказа. После свяжитесь с менеджером интернет-магазина, для решения вопроса замены всего заказа, замены его части (если заказ частично был получен), или частичного возврата денежных средств.
Проверка заказа при получении в постамате
Проверка заказа не предусмотрена при получении в постаматах СДЭК или PickPoint.
Если Вы хотите проверить наличие всех позиций Вашего заказа и их сохранность, выберите другой способ получения заказа — получение в пунктах выдачи заказов или доставка курьером по указанному адресу до двери.
Условия возврата товаров надлежащего качества
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», если товар не был в употреблении (не вскрывался), сохранён его товарный вид, потребительские свойства и сохранена оригинальная фирменная упаковка товара в целости и сохранности.

К возврату не принимаются товары с поврежденной заводской упаковкой, неполной комплектацией, либо с отсутствующими наклейками, этикетками и ярлыками (если таковые имеются). Наличие одного или нескольких перечисленных факторов является основанием для отказа в возврате или обмене.

При возврате товаров надлежащего качества, вам необходимо отправить и оплатить стоимость возвратной посылки, согласно стоимости услуг транспортной компании с охранением температурного режима доставки, а также вложит в него корректно заполненное заявление на возврат или обмен.
Скачать заявление для обмена или возврата товаров можно по этой ссылке.

Полный возврат заказа или отдельных его позиций, можно произвести в течение 7-ми календарных дней, с момента получения заказа. Вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по контактным данным на сайте, сообщить номер заказа и причину возврата. Менеджер интернет-магазина согласует с Вами порядок возврата, замены всего заказа или отдельных его позиций.

Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств за услуги транспортной кампаний не производится, так как услуга была оказана в полном объёме (заказ был доставлен и получен вами). При возврате продавец не обязан платить за доставку. Можно вычесть её стоимость из суммы возврата.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 7-ми календарных дней с момента получения заказа.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина и корректно оформить заявление на возврат или обмен.
Скачать заявление для обмена или возврата товаров можно по этой ссылке.

Менеджер согласует с Вами условия отправки возвратного заказа, порекомендует транспортную кампанию для осуществления возврата, произведет замену на аналогичный продукт, либо вернет денежные средства в размере оплаченной покупателем стоимости товаров, за вычетом доставки товаров продавцом до покупателя.

Возврат денежных средств происходит в течение 10 (десяти) дней, после получения продавцом возвращаемых товаров и заявления от покупателя.

Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств за услуги транспортной кампаний не производится, так как услуга была оказана в полном объёме (заказ был доставлен и получен вами).
Исчерпывающая информация для осуществления возврата
Уважаемые покупатели, прежде, чем передавать заказ к возврату в транспортную кампанию или сдавать в постамат, внимательно ознакомьтесь на сайте транспортной кампании с правилами возврата заказов из интернет-магазинов, сроками, условиями транспортировки и стоимостью доставки на склад интернет-магазина, через которую совершаете возврат заказа.

Возврат товаров необходимо оформить как ценную посылку, со страхованием на полную стоимость возвращаемых товаров.
Ответственность за утрату или повреждение товара лежит на покупателе до получения продавцом. Отправка возвратной посылки осуществляется за счет покупателя. Товары не должен отправляться наложенным платежом.

После отправки товаров для возврата, вместе с заявлением на возврат или обмен товаров, сообщите продавцу трек-номер отправления на электронную почту - info@oilonoil.ru. Это необходимо для того, чтобы мы имели возможность отслеживать путь посылки, смогли своевременно её получить в транспортной компании и произвести вам перечисление денежных средств в кратчайшие сроки.

При возврате, продавец возмещает уплаченную покупателем сумму товаров, за вычетом доставки товаров продавцом до покупателя. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении условий и требований к возврату товаров, указанных в законе о защите прав потребителей (они указаны на этой странице, обязательно ознакомьтесь с условиями и требованиями к возврату). Стоимость доставки и/или почтовых расходов, оплаченных покупателем, для доставки возвращаемых товаров продавцу, не компенсируются.


При возврате, продавец возмещает покупателю стоимость возвращаемых товаров не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней, с даты получения продавцом от покупателя письменного заявления, вместе с возвращаемыми товарами, при условии отправки полных и корректных данных в заявлении и надлежащим образом оформленного заявления.


В случае, если требования покупателя подлежат удовлетворению, возврат указанной суммы осуществляется продавцом, путём перечисления денежных средств на указанный покупателем в заявлении расчетный счет, или на тоже средство платежа, которым покупатель расплачивался при покупке. Возврат осуществляется при условии отправки полных и корректных банковских данных, для осуществления денежного перевода.


Внимание! Срок возврата денег покупателю – десять дней, отсчет идет с момента получения продавцом от покупателя заявления на возврат и обмен с возвращаемыми товарами – необходимо отправлять одной посылкой. Скачать заявление для обмена или возврата товаров можно по этой ссылке.

Возврат заказа покупателем продавцу через Почту России

После согласования условий возврата с менеджером интернет-магазина и заполненного заявления на возврат должным образом, вы можете быстро и удобно вернуть приобретенный товар.


Услуга «Посылка Легкий возврат» от Почты России позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.


Возвратный трек номер формируется интернет-магазином и передаётся для использования покупателю.

Преимущества услуги:

  • Простой процесс возврата посылок от любой службы доставки;
  • Прием во всех отделениях почтовой связи по всей России;
  • Единая стоимость за возвратное отправление во всех регионах – 180 р.
Возврат отправления по истечению срока хранения в службе доставки
Посылка возвращается на склад интернет-магазина при истечении срока хранения посылки в службе доставки. Срок хранения у каждой транспортной компании свой и начинается с момента готовности заказа к выдаче в городе получателя. Возврат заказа на склад интернет-магазина производится только в том случае, если не была подана заявка на продление сроков хранения заказа покупателем или продавцом.

Сроки хранения посылки в пунктах выдачи заказов и постаматах:

Boxberry - 7 дней.

Почта России - 15 дней.

СДЭК - 14 дней в пунктах выдачи заказов.

СДЭК - 3 дня в постаматах.